Будячевский
А., Тольятти
«В
ближайшие пять лет у России появится
новое «оружие возмездия» – боевые
железнодорожные ракетные комплексы
«Баргузин». Появившись из «ниоткуда»,
эти ракетные поезда будут способны
нанести сокрушительный ответный удар
по территории любого противника»...
При
этом, «Баргузин» вообще – ни вагонами,
ни тепловозами, ни электромагнитным
излучением, не будет выделяться из общей
массы грузовых поездов, тысячи которых
сейчас ежедневно снуют по российским
железным дорогам... Известно,
что снятый с вооружения по настоянию
США и порезанный на металлолом БЖРК
«Молодец»
таскали три тепловоза ДМ62
(специальная модификация серийного
тепловоза М62) совокупной мощностью 6
тыс л.с. А мощность только одного
нынешнего магистрального грузового
двухсекционного тепловоза 2ТЭ25А «Витязь»,
который серийно выпускается
«Трансмашхолдингом» составляет 6
800 л.с. Полная автономность поезда
предполагается та же, что и «Молодца»
- 30 суток. Дальность хода – до 1000 тыс. км
в сутки. Этого, по мнению разработчиков,
достаточно, чтобы обеспечить полную
скрытность «Баргузина» и его возможность
в любой момент нанести противнику
неожиданный ответный удар.
На
выходе и новый «конь» для «Баргузина»,
- магистральный газотурбовоз ГТ1h-002,
который в
рамках программы испытаний
на Свердловской
железной дороге в реальных условиях
эксплуатации подтвердил заявленные
технико-экономические, эксплуатационные
и экологические характеристики
[http://sdelanounas.ru/blogs/82546/
31.08.16]...
Теперь
определить из космоса , среди тысяч
курсирующих по России железнодорожных
составов, БЖРК «Баргузин» будет
практически нельзя, то есть «Баргузин»
вообще – ни вагонами, ни тепловозами,
ни электромагнитным излучением, не
будет выделяться из общей массы других
грузовых поездов...
Комментариев нет:
Отправить комментарий