воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Записки на профессорских манжетах от 23.04.17, серия «Рукописи не горят»

Мулюкин О.П., профессор, Самара

Хоть  "рукописи и не горят", но решил лучшее, на мой взгляд, из своей интернет-переписки собрать  в "манжетном варианте"...

Итак, "поехали":

1. Решил откликнутся авторским, «космополитным» стихом на одно из интернет-сообщений:
«Не важно, где родишься ты,
Не важно где помрёшь…
А важно, что посеешь ты,
Что в мир сей принесешь!»…

2. Пора отбросить словесную шелуху о «мнимом экономическом возрождении страны» и вспомнить ещё одно пророческое высказывание Ф. Д. Рузвельта: «Можно обманывать немногих длительное время, можно обманывать многих недолго, но нельзя обманывать всех всегда»…
3. Моё посвящение «С ТПА НАС ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ» победительнице конкурса Юлии Кротовой по лучшему рекламному фото с журналом ТПА:
«Из всех красавиц нам больше всех мила
Вот эта девушка с журналом ТПА…
Он коллективный разум наш, маяк и света луч
Отрада наша, озаренье, лучший друг..,
Надеемся на лучшее, друзья,
Ведь с ТПА нас победить нельзя!»…

4. Ответ льстецам Ельцина:
«Когда я вижу барабан,
Бутылку водки без закуски,
То вспоминаю Е. Б. Н.,
Доведшего страну «до ручки» …
Уж Е.Б.Н.-а давно нет
И на фиг [на ***] от него привет!»…

5. К фото Александра Проханова в Китае, кушающего палочками:
«Боже, похоже на китайскую «месть», -
Парой палочек приспособиться есть…
А, может быть вилочку попросить
Шкалик водочки прикупить…
И жизнь наладится, товарищи-китайцы,
Ведь мы с Вами – друзья и братья»…

6. Без шуток «жить нельзя на свете» или мысли о природе персонажей из «Простоквашино»:
 -  мама дяди Федора: «Нужно беречь природу и заботиться о братьях наших меньших… — Я, конечно, люблю природу. Но не до такой степени, чтобы в концертных платьях в электричках разъезжать»;
- неподражаемый кот Матроскин: «Потому что совместный труд, для моей пользы - он объединяет» …
Вывод напрашивается сам собой: главное, чтобы в любом природоохранном мероприятии было найдено объединительное начало ради чьей-то пользы…  Будь то праздничные мероприятия или субботник по очистке от мусора какого-то сквера, желательно возле дома организатора мероприятия…

7.  Из интернет-переписки:
«Что-то Вы всё принимаете на свой счет, а я о Вас в момент написания этой записи даже не думал, ибо думал о природе-матери… Если же вы не поняли ход моей мысли, то я буду подозревать, что у Вас мания величия, - всё принимать на свой счет… Кстати, о шутках: «Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав» … Если кредо Кержакова (футболиста из питерского «Зенита»), - «бил, бью, буду бить, то моё, - «шутил, шучу, буду шутить»… Вторично о кстати: «Я говорил правду - мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни… Я сделался нравственным калекой… Если моя выходка вам кажется смешна - пожалуйста, смейтесь: предупреждаю вас, что это меня не огорчит нимало»…

Продолжение следует…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О КОРОНАВИРУСЕ, ТВОРЧЕСТВЕ И ВОЗРАСТЕ…

Мулюкин О.П., д.т.н., профессор, заслуженный деятель наук РФ,   заслуженный изобретатель РФ, профессор Самарского государственного универ...