четверг, 1 октября 2015 г.

Поехали! По первой нитке технологической переправы через Керченский пролив пошли первые грузовики...

Будячевский А., Тольятти


Новость, радующая души жителей Крыма и материковой России: всего пять месяцев понадобилось российским строителям, чтобы через Керченский пролив по первой нитке технологической переправы проехали первые грузовики...


Напомним, что Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Девятнадцатикилометровый транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен в декабре 2018 года, после этого пройдет тестирование и пуско–наладочные работы. На начало 2019 года запланировано введение моста в эксплуатацию...

Но до этого строителям предстоит большой объем вспомогательных работ по строительству технической переправы под будущий мост [http://ria.ru/society/20151001/1294679226.html#ixzz3nKS83JEs 01.10.15]:


  1. Всего для строительства мостового перехода через  Керченский пролив будет построено три временных (технологических) моста...
    На сегодняшний день на месте будущего моста через Керченский пролив введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост длиной около 1,2 километра между Таманским полуостровом и островом Тузла... Временный мост сооружен на 58 опорах, сваи погружены на глубину до 56 метров и рассчитанны на воздействие льдов и передвижение по нему грузов и кранов грузоподъемностью до 250 тонн. Проезд по мосту на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком - 15 минут...
    Вице-премьер РФ Дмитрий Козак в ходе осмотра строительства мостового перехода через пролив сообщил: «В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост, который будет доходить до Керченского пролива. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора (на территории Таманского полуострова) и начала строительных работ (основного моста) после утверждения проектной документации... Всего для строительства мостового перехода через пролив будет построено три временных моста [по плану, два других рабочих моста, которые пройдут через судоходную часть Керченского пролива и свяжут остров Тузла и берег Крыма, будут готовы к лету 2016 года. Сооружения обеспечат доставку работников, грузов и техники к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий]...

2. Дмитрий Козак в четверг также дал старт строительству автомагистрали в Краснодарском крае к будущему мосту. Подрядчик строительства — ООО «Дорожная строительная компания». Стоимость 40-километровой автострады, которая соединит будущий мост с трассой М-25, составит 15,283 миллиарда рублей. Трассу планируют закончить к декабрю 2018 года...

Примечание. Строителям предстоит проложить 40 км дорожного полотна, которое соединит действующую трассу М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» с будущим мостовым переходом в Крым. Новая дорога дополнительно свяжет существующие сельские поселения Краснодарского края на Таманском полуострове... Новая дорога будет включать пять развязок. Трасса спроектирована с условием расчетной скорости движения транспорта 120 км/ч. При этом расчетная интенсивность транспорта составляет 36 тысяч автомобилей в сутки. Предполагается, что протяженность четырехполосной автодороги к мосту здесь составит около 8 км, двухпутной железной дороги - около 17,5 км... ». [http://tass.ru/ekonomika/2308148 01.10.15]...

И в заключение отметим уверенный и оптимистичный тон Дмитрия Козака, который, несмотря на сложное экономическое положение России, усугубляющие экономическими санкциями США и Европы уверен в выполнении срока строительства Керченского моста: «Работа проведена огромная. Это подготовительный этап. Мы для всех линейных объектов, которые должны строиться в едином коридоре приняли специальный закон. Он позволяет производить подготовительные работы до утверждения проектной документации моста. Геологические изыскания прошли экспертизу. Все объекты, которые запланированы здесь: и силовой кабель, и газопровод, и мост будут строиться в любом случае. Проектная документация уже готова, она сейчас проходит технологический и ценовой аудит и экспертизу. Как только экспертиза будет окончена, начнутся основные работы. Все идет в графике, хотя здесь в узком коридоре практически на одной площадке работают различные подрядные организации. Все скоординировано»...

В добрый путь, да поможет нам Бог!...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

О КОРОНАВИРУСЕ, ТВОРЧЕСТВЕ И ВОЗРАСТЕ…

Мулюкин О.П., д.т.н., профессор, заслуженный деятель наук РФ,   заслуженный изобретатель РФ, профессор Самарского государственного универ...