понедельник, 31 октября 2016 г.

Для хорошего, талантливого человека и сто один год мало…





Владимир Михайлович  Зельдин,  талантливый  актер  (исполнитель роли Дон Кихота  в «Человеке из Ламанчи», легендарный  актер Театра российской армии)  и прекрасный человек, который оставался на театральной сцене до конца своей жизни и сказал нам, живущим,  проникновенные слова: «Конечно, я понимаю, что где-то на горизонте уже стоит мой финальный спектакль, но пока бьётся сердце, пока есть силы – я до последнего буду выходить на сцену. Мне нравятся слова моего Дон Кихота: «Мечтать! Пусть обманет мечта. Бороться, когда побеждён. Искать непосильной задачи. И жить до скончания времён!».

P.S.Фрагмент текста  песни из спектакля «Человек из Ламанчи»:
«Мечтать, пусть обманет мечта!
Бороться, когда побеждён!
Искать непосильной задачи
И жить до скончания времён!

Любить, пусть обманет любовь!
Остаться неведомо где!
Когда опускаются руки,
Тянуться к далёкой звезде!»


Владимир Зельдин долго будет оставаться в памяти его современников, а мы пожелаем здоровья и долгой жизни и другим любимым нами российским актерам-долгожителеям...

Этуш и Зельдин фотоАктеру Владимиру Этушу, другу В. Зельдина, всего лишь 90 лет...

вера васильева и светлана светличная фото на пляже   Вера Васильева (90 лет) и Светлана Светличная (75 лет) на пляже...

И вспомнился оптимистический, любимый  афоризм моего друга: "Жаль, что живем один раз, зато каждый день! И причин для грусти нет, потому что каким бы не было наше здоровье его нам хватит до конца жизни"...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О КОРОНАВИРУСЕ, ТВОРЧЕСТВЕ И ВОЗРАСТЕ…

Мулюкин О.П., д.т.н., профессор, заслуженный деятель наук РФ,   заслуженный изобретатель РФ, профессор Самарского государственного универ...